8 (800) 555-14-36 бесплатно по России
+7 (495) 215-51-36 Москва
+7 (4752) 55-95-86 Тамбов
Разработка онлайн-аптеки, мобильного приложения и внедрение коробочной версии Битрикс24 CRM в Ассоциации аптечных организаций «Надежда-Фарм»

В Digital-агентстве VediTa разработали интернет-магазин (онлайн-аптеку) для Ассоциации аптечных организаций «Надежда-Фарм» и мобильное приложение клиента. Внедрили с CRM-систему Битрикс24, настроили интеграцию с сайтом и БД Oracle.

Цель проекта: создать продукт, который качественно обрабатывает заказы интернет-магазина с десктопа и мобильного, интегрирован с клиентской базой федеральной сети аптек, поддерживает всю историю работы с ней и дальнейшее взаимодействие (маркетинговые акции, допродажи и пр.)

Особенности проекта:

Мы разработали интернет-магазин Ассоциации аптечных организаций «Надежда-Фарм» на индивидуальном решении 1С-Битрикс с трёхсторонней интеграцией с Битрикс24 CRM и БД Oracle.

Интернет-магазин https://apteka-nf.online/ полностью интегрирован с корпоративным сайтом Ассоциации аптечных организаций «Надежда-Фарм» http://apteka-nf.ru/ и содержит всю необходимую информацию от адресов аптек по всей стране до размещения вакансий, ленты новостей и пр. Представлены все лицензии, разрешения и есть обширная база знаний по производителям фармацевтической продукции.

Сам интернет-магазин федеральной сети аптек помимо наименований медикаментов, медицинского оборудования, косметических и пр. сопутствующих товаров поддерживает поиск по производителям, действующему веществу, болезням, при которых показаны те или иные препараты, а также тематикам — БАДы, «Мама и малыш», «Питание и спорт», «Гигиена и красота» и т.д.

Личный кабинет клиента «Надежда-Фарм» и мобильные приложения содержат информацию о заказах и прочую справочную информацию (включая пункты выдачи интернет-заказов, поиск ближайших аптек, акции и пр.).

Ход работ:

Интернет-магазин реализованы на CMS 1С-Битрикс. Внедрена коробочная версия Битрикс24 CRM с лицензией на 12 пользователей.

Проект интересен прежде всего с технической точки зрения: вся база заказов и данные о клиентах Ассоциации содержатся в БД Oracle. Для работы интернет-магазина и CRM необходимо было выполнить интеграцию так, чтобы информация о заказах и клиентах поступали в CRM из Oracle и обратно в режиме реального времени с минимальными задержками и в CRM была доступна история заказов.

Для решения этой нестандартной задачи мы написали модуль взаимодействия Битрикс CRM с Oracle. Он позволяет корректно и оперативно формировать заказы и отправлять их в работу, включая сборку и передачу в доставку, актуализацию данных об остатках, возможность отслеживать статус доставки и получения.

В CRM Битрикс24 были заведены и настроены все необходимые каналы коммуникации: телефония, почта, sms и email-уведомления о формировании и отправке заказа, переписка в мессенджерах и социальных сетях.

Провели обучение операторов, менеджеров и маркетологов клиента работе с инструментами продаж в CRM и поддержке интернет-магазина.

Работа над проектом заняла 6 месяцев. Запуск — весна 2019 года.

Технологии
  • Битрикс24 CRM
  • БД Oracle
Детали
  • разработка интернет-магазина
  • разработка приложения
  • интеграция с Битрикс24 CRM
  • интеграция с БД Oracle

Наши лучшие проекты

ТОП 50 SEO-компаний Москвы
ТОП 50 SEO-компаний Москвы
ТОП 100 Разработчиков интернет-магазинов по РФ
 ТОП 10 веб-студий по Центрально-Черноземному округу
ТОП 10 Веб-студий
по Центрально-Черноземному
округу
Золотой партнер 1С-Битрикс с 2012 года
Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс и Битрикс24
2012-2021 год
призер конкурса 100 лучших товаров России
призер конкурса
100 лучших товаров России
Отправить заявку
Весь комплекс веб-услуг для успешного бизнеса в сети интернет!