Тариф «Стандарт» оптимален, если:
- У вас один или несколько сайтов или интернет-магазинов с интеграциями с платежными сервисами, службами доставки, складскими и торговыми системами учета?
- Вы выбираете надежного подрядчика, способного решать широкий спектр задач в e-commerce проектах?
- Вы пока не знаете какое количество часов в месяц будут занимать работы по развитию сайта и планируете постепенно наращивать количество задач?
В рамках тарифа предполагаются как работы по обеспечению работоспособности сайта, включая поддержку всех интеграций, так и активное развитие сайта вместе с SEO специалистом и маркетологом. Также доступны программисты 1С, которые специализируются на интеграциях в e-com решениях.
Если планируются работы в объеме, превышающим 20 рабочих часов в месяц, то лучше выбрать тарифы Эксперт или Премиум.
Подробнее о тарифном плане
Оказание услуг производится в рабочее время с 9:00 – 18:00 в будние дни (пн. – пт.) по московскому времени. Время реагирования на поступление задачи 2 рабочих часа, время устранения проблемы определяется сложностью задачи.
Планируемый бесплатный аккаунтинг по задачам - 2 часа в месяц, при превышении времени дополнительные часы работы менеджера проекта оплачивается отдельно.
Описание любых работ, которые инициирует Заказчик должны направляться на адрес электронной почты Исполнителя. Исполнитель перед выполнением любых работ производит оценку количества рабочих часов, необходимых на их реализацию. Заказчик должен согласовать данную оценку в письменном виде и направить на адрес электронной почты Исполнителя, либо отменить данную задачу. Заказчик не вправе требовать от Исполнителя выполнения несогласованных работ.
В случае, если количество оплаченных рабочих часов в месяц, на момент получения новой задачи от Представителя Заказчика полностью израсходовано на реализацию предыдущих задач, то данная задача оплачивается отдельно. Исполнитель вправе привлекать для выполнения работ третьих лиц без согласования с Заказчиком. При этом Исполнитель несёт перед Заказчиком ответственность за качество выполнения работ привлеченными лицами.
После выполнения Исполнителем каждой, согласованной с Заказчиком, работы Исполнитель отправляет уведомление о завершении работы и информацию о затраченных часах. Заказчик обязан в течении 3 (трех) рабочих дней принять данные работы в письменном виде на адрес электронной почты Представителя Исполнителя, либо предоставить список претензий к работам. Если в течение трех рабочих дней претензий со стороны Заказчика не поступило, то все работы, считаются принятыми Заказчиком в полном объеме. В конце каждого месяца Исполнителем предоставляется отчет по выполненным работам и затраченным рабочим часам специалистов. В данный отчет входят только принятые Заказчиком работы, завершенные Исполнителем в данном отчетном периоде.
Если количество рабочих часов в месяц, указанное в отчете, меньше количества часов, оплаченных Заказчиком, то все неизрасходованные рабочие часы не сгорают, а переходят на следующий месяц.
Заказчик осуществляет 100% предоплату каждый месяц в течение 5 рабочих дней с момента отправки счета Исполнителем. В случае накопления дебиторской задолженности за 2 и более месяцев Исполнитель в одностороннем порядке приостанавливает оказание технической поддержки сайта до момента полного погашения Заказчиком задолженности.
Круглосуточный мониторинг «SitePatrol»
Подключаем ваш проект к системе круглосуточного мониторинга «SitePatrol» — это наша собственная разработка.
- Пинг сайта раз в минуту по пртоколу https, проверка ключевой фразы на странице.
- Слежение за сроком продления ssl-сертификата, домена, хостинга, лицензии Битрикс, наличием вирусов и ошибками в работе сайта.
- Проверка на уникальный контент и критические изменения на страницах и многое другое!
В рамках технической поддержки сайта услуга подключения к сервису мониторинга сайтов "Site Patrol" тариф "Start" бесплатна. В случае разрыва договора техподдержки сайта оплата данной услуги возможна на сайте https://sitepatrol.ru по соответствующему тарифу