Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг позволяет продавать эффективнее, благодаря качественной подаче информации о продукте и бренде, взвешенному подбору приёмов и инструментов на основе аналитики рынка, покупательского поведения, конкурентной среды. Стратегия охватывает краткосрочные и долгосрочные цели бизнеса и затрагивает все направления работы: от внутренних бизнес-процессов до продаж и PR продукта, компании и первых лиц.
Маркетинговая стратегия — последовательный и аргументированный план действий для увеличения выручки от продаж и повышения узнаваемости бренда, управляемого роста прибыли компании в долгосрочной перспективе.
Стратегия маркетинга строится по следующему плану:
# | Наименование, принципы и ход работ | Стоимость, руб. |
---|---|---|
1 |
Знакомство с компанией, продуктом и рынкомПроблемное интервью c руководителем, РОПом, коммерческим директором (1-2 часа):
|
Интервью 29 000 ₽ |
2 |
Изучение рынка в нише клиентаКабинетные исследования материалов в открытом доступе + платные исследования авторитетных исследовательских центров, анонимные опросы игроков рынка, регулирующих организаций:
|
Экспресс-анализ на основе открытых данных – от 40 000 ₽ Полный анализ — от 90 000 ₽ |
3 |
Аудит продукта и продуктовое позиционирование (Conjoint-анализ)Интервью с менеджерами по продажам, маркетингу, изучение маркетинговых материалов:
|
от 60 000 ₽ |
4 |
Анализ аудитории продуктаИнтервью с менеджерами по продажам, маркетингу, данные CRM, CustDev с выборкой клиентов, изучение запросов онлайн и в местах продаж:
|
от 60 000 ₽ |
5 |
Исследование конкурентовПрямых и косвенных на основе данных маркетинга компании и аналитики рынка:
|
от 60 000 ₽ |
6 |
Аналитика продажЕсть ли CRM, основные настройки, интервью с РОП, аналитика CRM и/или других источников информации о продажах в компании:
|
от 60 000 ₽ |
7 |
Комплексный аудит маркетинга заказчикаИзучение всех источников лидогенерации с учетом обратной связи от клиентов компании (п.4), отдела продаж (п.3) и изучения маркетинговой активности конкурентов (п.5):
|
от 80 000 ₽ |
8 |
Аналитика маркетплейсов (для товарного бизнеса)Ключевых показателей маркетинга и продаж (внутренняя аналитика продаж, интервью менеджеров по маркетплейсам, показатели в общей доле выручки)
|
от 50 000 ₽ Если актуален анализ |
9 |
PR компании, личный бренд предпринимателя, собственника, первых лиц компании, экспертов по направлениям, амбассадорствопоказатели известности и экспертности первых лиц компании — интервью руководителя, целеполагание, темы и ресурсы:
|
от 90 000 ₽ Если актуален анализ |
10 |
Бонусный блок - Unit-показателиROI, ROM и тд. Доля продаж по маркетинговым каналам в общей прибыли и возврат инвестиций в маркетинг отдельно от производства и операционных затрат. Анализ на базе накопленных данных сквозной аналитики с коллтрекингом интеграции с CRM . |
БЕСПЛАТНО |
В результате наших исследований вы получите маркетинговую стратегию, включая аналитику по выбранным направлениям (базовые + дополнительные исследования по необходимости) время исполнения ~1,5 месяца. В стратегию входит дорожная карта по достижению поставленных целей и KPI, а также подробный календарный план по внедрению инструментов и маркетинговых процессов с декомпозицией на задачи.