«НаследникЪ Выжанова» — это интернет-магазин сети розничных салонов премиум-класса для будущих мам и детей. Интернет-магазин рассчитан не только на продажи в России, но и доставку по всему миру.
«НаследникЪ Выжанова» — это интернет-магазин сети розничных салонов премиум-класса для будущих мам и детей. Дизайн интернет-магазина сети салонов «НаследникЪ Выжанова» выделяется на фоне большинства сайтов детской тематики: сдержанная цветовая гамма, стильное исполнение, уникальные фотосессии и элементы оформления как в лукбуках брендовых марок одежды. Визуально выделяясь в конкурентной нише, бренд транслирует свои ценности: внимание к деталям, качеству, традициям, стремлению дать детям все самое лучшее. В каталоге интернет-магазина представлены товары ведущих брендов и одежда собственного производства для детей от 0 до 7 лет. Предпочтение отдаётся натуральному составу, классическим фасонам и нежным натуральным цветам. Ценовой сегмент выше среднего и премиум — мы подчеркнули это в оформлении сайта.
Страница «О Магазине»
Для сайта был разработан эксклюзивный дизайн и полный гайдлайн к нему — документ с правилам использования логотипа, цветов, шрифтов и других элементов фирменного стиля. Элементы геральдики в логотипе и продуманное оформление работают на восприятие интернет-магазина как дорогого салона, с высоким ценовым ожиданием.
В номенклатуру интернет-магазина включены и габаритные товары — коляски, кроватки, автокресла, текстиль, а также игрушки, книги и другое. В зависимости от типа, товары в каталоге подразделяются по назначению, брендам, размерам, полу, возрасту, сезону и множеству других характеристик.
Многоуровневый и структурированный, каталог по умолчанию представлен как перечень малых карточек товара с фотографией, наименованием, ценой в двух вариантах: текущая и опционально старая зачеркнутая, с кнопкой «В корзину». Фильтровать товар можно по цене (по убыванию и возрастанию), названию, обновлению.
Используется всем привычная постраничная навигация товаров — пагинация с подзагрузкой каталога.
Товары из категорий «Лидеры продаж», «Новинка», «Горячее предложение», «Распродажа», «Новая коллекция» в общем каталоге отмечаются соответствующим ярлыком (sale, новинка, хит).
На странице товара, помимо стандартных для интернет-магазина блоков с наименованием, галереей фотографий и видео, описанием, характеристиками, ценой, ссылкой на возможности оплаты и доставки, также представлены отзывы, информация о наличии в магазинах (и форма для сбора контактов, чтобы прислать уведомление, когда товар поступит в продажу).
При этом всё многообразие информации организовано так, что карточка товара не выглядит перегруженной: мягкие цвета, тонкие линии, актуальные шрифты, интерлиньяж, UX/UI-элементы аккуратно расставляют акценты. На страницах достаточно «воздуха» и информационные блоки не перетягивают внимание, взаимно дополняют друг друга.
Акции представлены на главной странице и в каталоге, и под каждую из них создаётся отдельная страница. На страницу акции, помимо описания и баннера, подгружаются товары, на которые она распространяется — это удобно для пользователей и для ведения рекламы.
Техническая сторона проекта
Сайт выполнен на CMS «1С-Битрикс» с индивидуальным дизайном и версткой. Мы уделили много внимания адаптивной верстке, поэтому сайт адаптирован в 6 разрешениях, из-за чего одинаково корректно смотрится на любом экране — и на компьютерах, и на мобильных устройствах. В том числе адаптирован логотип бренда, чтобы на мобильном экране он не занимал бОльшую часть информативного поля.
Меню также адаптивно: большой каталог и вложенность потребовали переверстывания блоков меню под разные разрешения экранов.
Наполнение товарами, их описаниями и характеристиками всех разделов и подразделов каталога, работа с остатками, актуализация цен происходит автоматически благодаря интеграции сайта с «1С:Предприятие». Для личного кабинета клиента все данные по бонусам выгружаются из 1С в виде xml-файла с информацией о списании или зачислении бонусных баллов для каждого пользователя.
На сайте реализован умный поиск. Он рекомендует товары по набранным буквам, что упрощает поиск товара пользователем.
В корзине интернет-магазина стоимость заказа автоматически пересчитывается при добавлении товара и удалении его из списка. Содержимое неотправленной корзины хранится в течение 3 месяцев, что положительно сказывается на пользовательском опыте.
При оформлении заказа все организовано логично и на одном экране:
- Доставка
- Способ оплаты (а не наоборот, как часто бывает), в том числе с учетом наценки на доставку;
- Контакты.
Оплатить покупки в интернет-магазине «НаследникЪ Выжанова» можно онлайн, наличными в магазине или по счету. Квитанция формируется автоматически в корзине и отправляется на почту пользователя. Доставку можно выбирать: Почта России, Байкал сервис, Деловые линии, службы СДЭК, ПЭК, курьерские службы или самовывоз.
С подтверждением заказа на почту придёт уведомление о регистрации на сайте, автоматически сгенерированные логин и пароль для личного кабинета, ссылка на возможность их изменить, добавить данные о детях и прочую информацию. При этом сразу можно ввести промокод или использовать бонусы — как целиком, так и частично (для этого предусмотрено окошко ввода, в том числе с подсказкой, когда количества бонусов недостаточно). После заполнения всех скидочных полей сумма в заказе пересчитывается автоматически.
В личном кабинете пользователи хранится информация о бонусах (история начислений и списаний, доступное количество), история заказов, избранные товары, а также контактная информация клиента, подписан ли он на рассылку магазина и пр.
Контактная информация клиента содержит, помимо телефона и электронной почты, данные о детях: имя, пол, дата рождения. Эта информация используется для формирования индивидуальных предложений, рассылок с поздравлениями и акциями, которые могут быть интересны именно этому клиенту.
Помимо розницы, на сайте можно оформить оптовую покупку — вся информация об этом собрана в специальном разделе.