Разработка интернет-магазина KEUNE Russia с личным кабинетом для розничных и оптовых продаж
2023
KEUNE HAIRCOSMETICS — мировой лидер в производстве профессиональной косметики для волос, которая уже 100 лет представлена более чем в 83 странах мира
Кто клиент?
Голландская компания KEUNE HAIRCOSMETICS занимает в мире лидирующие позиции по производству профессиональной косметики для волос. KEUNE Russia — дистрибьютор бренда в России и странах СНГ. Компания занимается оптово-розничными продажами, имеет сеть салонов красоты в Москве и области, обучает сотрудников сферы красоты в академии «KEUNE DESIGN». Команда digilal-агентства «Vedita» разработала, внедрила и поддерживает цифровую экосистему этой компании с 2020 года.
Что предстояло сделать?
начало работ
Проблема
В мире цифровых технологий бизнесу важно иметь собственные каналы продаж и коммуникаций в интернете и налаженную систему работы внутри компании. До сотрудничества с нами KEUNE Russia продавали свои товары в розницу только оффлайн. Только для оптовых продаж автономно функционировал сайт на конструкторе Tilda. Он не был интегрирован с системами учёта и CRM. Не было чёткой организации работы менеджеров. Компания теряла клиентов и прибыль.Задачи
Перед нашей командой стоял ряд задач: разработать интернет-магазин для продажи профессиональной косметики оптом и в розницу, доработать дизайн и функционал, провести интеграцию с 1С и службой доставки, настроить воронку продаж в CRM и систему распределения заказов между менеджерами.Тиражное решение «Аспро»
Ход работ 01
Интернет-магазин keune.ru разработали на движке «Битрикс24» в коробочной версии. Лицензия, которую мы подобрали, включает в себя и CRM, и функционал e-commrce. Работа с этим ПО — сильная сторона нашей компании — золотого сертифицированного партнёра «1С-Битрикс» и «Битрикс24». Клиент хотел запустить онлайн-продажи в кратчайшие сроки, поэтому мы предложили взять за основу тиражное решение «Аспро. Максимум» и доработать функционал каталогов и дизайн сайта.
Доработка тиражного решения
ход работ 02
Использование тиражных решений кратно сокращает сроки и бюджет на реализацию проекта, потому что уже содержит в себе готовые инструменты под любые задачи. KEUNE — бренд премиальной косметики, поэтому необходимо отразить его эксклюзивность и принадлежность к миру высокой моды. Мы занялись доработкой дизайна и функционала: внедрили фирменный стиль, индивидуализировали шапку, главную страницу, переделали карточку товара. Это непростой процесс, который требует профессионализма и внимательности: важно сохранить преимущества тиражного решения. Этими навыками обладают разработчики компании «Vedita».
На сайте мы разместили информационные блоки, которые отвечают на большинство вопросов потенциальных клиентов компании: о бренде, доставка и оплата, поиск салона, блог и другие. Дизайн страниц формирует образ эксклюзивности и уникальности культуры компании.
Функционал фильтров
Ход работ 03
Мы реализовали в каталогах большое количество фильтров. Первая сортировка по типу товаров: шампуни, маски, кондиционеры, масла и прочее. В каталоге конкретного типа товаров также есть классификация. Например, в разделе шампуней находится 16 параметров сортировки. Также можно установить фильтры и система покажет только те товары, которые подходят определённому типу волос или приведут к тому или иному результату. Каталог можно отобразить плиткой или двумя типами таблиц. Отображение товаров доступно по умолчанию и возрастанию/убыванию цены. Мы постарались сделать всё, чтобы пользователю было удобно сделать выбор и купить товар.
Разработка личного кабинета
Ход работ 04
Digital-агентство «Vedita» имеет большой опыт в разработке B2C и B2B личных кабинетов. Через них и происходит покупка косметики. Клиент добавляет товары в корзину, заполняет контактные данные и оплачивает через систему эквайринга. В ЛК можно отследить статус заказа, историю приобретений, пополнить пользовательский счёт. Функционал кабинета интуитивно понятный и удобный.
Чтобы закупить товар оптом, пользователь авторизуется в личном кабинете как оптовый покупатель. Цены и ассортимент в каталогах изменяются. Подробнее о личном кабинете оптовиков и дистрибьюторов рассказываем в отдельном кейсе.
Чтобы закупить товар оптом, пользователь авторизуется в личном кабинете как оптовый покупатель. Цены и ассортимент в каталогах изменяются. Подробнее о личном кабинете оптовиков и дистрибьюторов рассказываем в отдельном кейсе.
Доработка CRM
Ход работ 05
Заказ из личного кабинета отправляется в Битрикс24. На момент разработки в стандартной коробочной версии все приходящие заказы хранились в модуле «Магазин». Мы сделали доработку, формирующую заказ в сделку, которая уже является сущностью CRM-системы. Затем сделка идёт по воронке, которую также разработали наши специалисты.
Комплексные интеграции
ход работ 06
В KEUNE учёт производится в «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». <b>Digital-агентство «Vedita» — франчайзи фирмы «1С» с опытом внедрений.</b> Для ускорения бизнес-процессов внутри компании, мы провели интеграцию между сайтом и 1С. В каталоги отправляются номенклатура, цены, остатки товаров. В личный кабинет передаётся информация о статусах заказов. Интеграция магазина с 1С происходит не сразу. Нецелесообразно отправлять в систему учёта неоплаченные заказы, поэтому синхронизация происходит только на этапе оплаты. Систему доставки мы интегрировали с 1С: на этапе оформления заказа интернет-магазин отправляет запрос в 1С, там рассчитывается стоимость и возвращается пользователю в личный кабинет.
Техническая поддержка и продвижение сайта
ход работ 07
Наша компания занимается комплексным продвижением интернет-проектов. Мы помогли KEUNE найти свою целевую аудиторию в интернете. Также занимаемся технической поддержкой сайта и оперативно предотвращаем и решаем различные неполадки.
Результаты работы
Экосистема KEUNE— это слаженный цифровой механизм: сайт академии KEUNE DESIGN, интернет-магазин для розничных продаж, личные кабинеты оптовых покупателей и дистрибьюторов. С появлением экосистемы выручка компании выросла на 30%. Обработка заказов автоматизирована, нагрузка на менеджеров распределяется равномерно, налажен товарный и управленческий учёт без дублирования информации в разных системах. Клиенты Keune совершают покупки в удобном интернет-магазине, который приятен глазу.
Мы рады, что наши компетенции помогают бизнесу расти!
Услуги
В эпоху цифровых технологий, когда бизнесы стремятся максимально удовлетворить потребности своих клиентов, личные кабинеты на сайтах становятся ключевым инструментом взаимодействия. Digital-агентство VediTa предлагает профессиональную разработку B2B и B2C личных кабинетов на платформе 1С-Битрикс.
от 290 000 ₽
Услуга включает в себя настройку взаимодействия программы 1С с различными службами доставки. Это позволяет автоматизировать процесс оформления заказов, ускоряя и упрощая работу с клиентами. Интеграция 1С со службами доставки обеспечивает точный расчет стоимости доставки, отслеживание статуса заказов и управление логистикой.
Лицензии и ПО
Похожие проекты