Для группы компаний в Digital-агентстве VediTa разработали новый логотип и создали гайдлайн, выполнили сайт с индивидуальным дизайном.
Особого внимания потребовал каталог сайта: перед разработчиками стояла задача представить каждый продукт целостно, без потери информативности, поэтому на странице продукции единовременно показывается только один товар со всеми характеристиками, способами применения и прочей информацией. Это также удобно, поскольку вся продукция ГК «БИОМ» промаркирована QR-кодами, которые ведут на подробную карточку товара.
В основу вёрстки сайта положена нестандартная коллажная 23-колоночная сетка. Она позволяет располагать всё многообразие элементов на сайте без ощущения перегруженности информацией — сайт кажется лёгким и «воздушным».
23-колоночная сетка позволила реализовать в блоге на сайте вёрстку, напоминающую журнальную. Таким образом достигается эффект «нескучного лонгрида»: в научных статьях с большим количеством сносок и ссылок на тематические материалы нет нагромождения элементов — слева закрепляется оглавление текста, а справа, где нужно по тексту, появляются сноски и ссылки на дополнительные источники. Сайт адаптирован для мобильных устройств, запущено SEO-продвижение. В силу сезонности спроса и благодаря продвижению, молодой сайт получает свыше 1,5 тыс. посетителей в месяц.