Фирменные стили
Фирменный стиль для видеоконтента – это набор из заранее заготовленных анимаций, элементов графики и инфографики, цветокоррекции и прочих фишек видео индустрии, приведенных в состояние пресетов, шаблонов и референсов для последующего применения на монтаже.
Фирменный стиль для видеоконтента содержит в себе следующие элементы:
- Заставка или intro/outro – которая служит для персонализации бренда.
- Информационные плашки – используются как для средство представления спикера в кадре, так и для создания текстовых отсылок.
- Перебивки – используются в качестве смыслового перехода от одной темы к другой.
- Элементы инфографики – создают стиль анимации графических элементов и текста, выделения объектов в видео и так далее.
- Графические элементы — это 3D модели, VFX эффекты используемые в видеоконтенте при необходимости – например это шар, разлетающийся на частицы.
- Переходы в видео – это эффекты, которые добавляется между сценами, чтобы связать их в единое целое с помощью анимации.
- Цветокоррекция – это нужный вариант освещения, контраста, баланса белого и прочих фич цветокора для создания “товарной” картинки вашего видео.
- Звуковые эффекты или SFX – в основном используются для усиления восприятия зрителем вашего видео.
- Музыкальные подложки – брендовая музыка в видеоконтенте с соблюдением всех авторских прав.
- Масштабирование – принцип размещения графических элементов на видео, определяющий их положение, масштаб и скорость анимации.
- Шаблон превью – заготовленный макет для создания превью ваших видеороликов.
Данный комплекс мер по стандартизации видеоконтента позволит вашему зрителю с первых секунд отличать ваш блог или компанию от конкурентов, создаст понятный ассоциативный ряд между вами и аудиторией. Значительно увеличит запоминаемость и усвояемость контента, а также привлечет множество новых зрителей или клиентов к его просмотру.
Экономить фирменный стиль видеоконтента поможет очень значительно. Используя пресеты, шаблоны и референсы трудозатраты видеомонтажеров и моушн дизайнеров сократятся по времени на 70 – 80% поскольку им не нужно ничего придумывать и анимировать, их работа сведется к минимальной склейке кадров следуя референсу или настройке готового шаблона. К слову, работать по фирменному стилю видеоконтента сможет даже человек далекий от тонкостей видеомонтажа или обычный маркетолог, поскольку все необходимое будет у него под рукой.
Разработка фирменного стиля видео
- Заставки или intro/outro.
- Информационные плашки.
- Перебивки.
- Элементы инфографики.
- Графические элементы.
- Переходы в видео.
- Цветокоррекция.
- Звуковые эффекты или SFX/музыка.
- Визуальные эффекты или VFX.
- Создание шаблонов для работы.
Разработка фирменного стиля для видеохостингов
- Логотип.
- Шапка.
- Шрифты.
- Цветовая схема.
- Стандартизация превью.
- Логотип.
- Шапка.
- Шрифты.
- Цветовая схема.
- Стандартизация превью.
Адаптация или переработка фирменного стиля для видеохостингов
От 2600/ час работы
Отзывы
Отзыв о сотрудничестве от компании ООО «АВТОЛОМБАРД НАРОДНЫЙ»
Отзыв о сотрудничестве от компании "Хозяюшка"
Специалисты Digital-агентства VediTa продемонстрировали очень слаженную работу: быстро, а главное качественно разработали и наполнили сайт, учли все наши пожелания.
Отзыв о сотрудничестве от компании «Ваша Вода»