8 (800) 555-14-36 бесплатно по России
+7 (495) 215-51-36 Москва
+7 (4752) 55-95-86 Тамбов

Фирменные стили

Фирменный стиль для видеоконтента – это набор из заранее заготовленных анимаций, элементов графики и инфографики, цветокоррекции и прочих фишек видео индустрии, приведенных в состояние пресетов, шаблонов и референсов для последующего применения на монтаже.


Фирменный стиль для видеоконтента содержит в себе следующие элементы:

  1. Заставка или intro/outro – которая служит для персонализации бренда.
  2. Информационные плашки – используются как для средство представления спикера в кадре, так и для создания текстовых отсылок.
  3. Перебивки – используются в качестве смыслового перехода от одной темы к другой.
  4. Элементы инфографики – создают стиль анимации графических элементов и текста, выделения объектов в видео и так далее.
  5. Графические элементы — это 3D модели, VFX эффекты используемые в видеоконтенте при необходимости – например это шар, разлетающийся на частицы.
  6. Переходы в видео – это эффекты, которые добавляется между сценами, чтобы связать их в единое целое с помощью анимации.
  7. Цветокоррекция – это нужный вариант освещения, контраста, баланса белого и прочих фич цветокора для создания “товарной” картинки вашего видео.
  8. Звуковые эффекты или SFX – в основном используются для усиления восприятия зрителем вашего видео.
  9. Музыкальные подложки – брендовая музыка в видеоконтенте с соблюдением всех авторских прав.
  10. Масштабирование – принцип размещения графических элементов на видео, определяющий их положение, масштаб и скорость анимации.
  11. Шаблон превью – заготовленный макет для создания превью ваших видеороликов.

Данный комплекс мер по стандартизации видеоконтента позволит вашему зрителю с первых секунд отличать ваш блог или компанию от конкурентов, создаст понятный ассоциативный ряд между вами и аудиторией. Значительно увеличит запоминаемость и усвояемость контента, а также привлечет множество новых зрителей или клиентов к его просмотру.

Экономить фирменный стиль видеоконтента поможет очень значительно. Используя пресеты, шаблоны и референсы трудозатраты видеомонтажеров и моушн дизайнеров сократятся по времени на 70 – 80% поскольку им не нужно ничего придумывать и анимировать, их работа сведется к минимальной склейке кадров следуя референсу или настройке готового шаблона. К слову, работать по фирменному стилю видеоконтента сможет даже человек далекий от тонкостей видеомонтажа или обычный маркетолог, поскольку все необходимое будет у него под рукой.


Разработка фирменного стиля видео

  • Заставки или intro/outro.
  • Информационные плашки.
  • Перебивки.
  • Элементы инфографики.
  • Графические элементы.
  • Переходы в видео.
  • Цветокоррекция.
  • Звуковые эффекты или SFX/музыка.
  • Визуальные эффекты или VFX.
  • Создание шаблонов для работы.

Разработка фирменного стиля для видеохостингов

  • Логотип.
  • Шапка.
  • Шрифты.
  • Цветовая схема.
  • Стандартизация превью.

    • Адаптация или переработка фирменного стиля для видеохостингов

      • Логотип.
      • Шапка.
      • Шрифты.
      • Цветовая схема.
      • Стандартизация превью.

      От 2600/ час работы

Отзывы
Отзыв о сотрудничестве от компании ООО «АВТОЛОМБАРД НАРОДНЫЙ»

Отзыв о сотрудничестве от компании ООО «АВТОЛОМБАРД НАРОДНЫЙ»
Отзыв о сотрудничестве от компании "Хозяюшка"

Отзыв о сотрудничестве от компании "Хозяюшка"

Специалисты Digital-агентства VediTa продемонстрировали очень слаженную работу: быстро, а главное качественно разработали и наполнили сайт, учли все наши пожелания.

Отзыв о сотрудничестве от компании «Ваша Вода»
Написать отзыв

* - Обязательные поля