Как открыть интернет-магазин с нуля?
- 14.07.2022
С каждым днем всё больше людей совершают покупки в наиболее комфортных для себя условиях — не выходя из дома. А события 2020 года вывели онлайн торговлю на новый уровень. Это отличный шанс начать свое дело, и вот полноценный гайд по запуску от нашего агентства.
Итак, как создать интернет-магазин и продвигать свои товары максимальному числу покупателей, а значит получать прибыль? Расскажем в нашем новом цикле полезных статей по созданию прибыльного онлайн-бизнеса.
Экосистема интернет-магазина во многом схожа с традиционным торговым оффлайн бизнесом. Единственным принципиальным отличием является канал распространения – Интернет. Никто не отменял в интернет-магазинах того, что давно функционирует в оффлайне - логистики, закупок, управления персоналом, маркетинга, поддержки клиентов.
В наших статьях мы дадим пошаговое раскрытие методики открытия интернет-магазина, начиная от идеи, создания, запуска интернет-магазина, заканчивая рекомендациями по продвижению бизнеса онлайн.
Кратко опишем основные шаги этого процесса, которые раскроем подробнее уже в следующих постах.
Шаг 1 Идея
Начните уже сейчас продумывать свой интернет-магазин. В сети присутствует множество успешных магазинов, но каждый день все равно появляются новые. Бесконечно растущее разнообразие товаров, развитие инфраструктуры доставок, оплат и, наконец, новое поколение Z «привыкших жить в интернете» людей – это факторы, которые еще долго будут драйверами открытия все новых и новых точек продаж в сети в современном мире.
Шаг 2 Выбор товарной ниши
Ваша задача — выбрать нишу из уже существующих и встроиться в неё. А для этого её надо изучить. Как это сделать, читайте в следующих постах. Уже скоро расскажем про 6 способов анализа торговой ниши, а также как избежать неудачного выбора и не ошибиться уже на этом шаге.
Шаг 3 Анализ целевой аудитории
Именно определение целевой аудитории поможет выбрать правильное направление в рекламе и дальнейшем развитии интернет-магазина. Определение ЦА необходимо владельцам торговых площадок в интернете разного уровня, чтобы повысить эффективность рекламы и сократить дорогу к потенциальному потребителю.
Шаг 4 Позиционирование интернет-магазина
Позиционирование – комплекс мероприятий, формирующих стойкий образ бренда для потенциальных покупателей и всего рынка электронной коммерции. Инструмент позволяет выделить интернет-магазин среди тысячи похожих сайтов. Он необходим любому бизнесу, независимо от ниши и характера целевой аудитории.
Шаг 5 Выбор подрядчика по разработке интернет-магазина
На этом этапе важно найти грамотного подрядчика, который разработает качественный инструмент для бизнеса в интернете. Если вы намерены создавать серьезную торговую интернет-площадку с широким функционалом и перспективами роста, где все работает, как часы, а базы данных защищены,если хотите иметь в своем распоряжении уникальный автоматизированный ресурс, где одинаково удобно всем участникам процесса продажи, начиная от сотрудников компании заканчивая вашими посетителями, то выбирайте профессиональную команду специалистов, которую можно найти только в веб-студиях и интернет-агентствах.
Шаг 6 Создание интернет-магазина
И это самый технически сложный и важный этап всего процесса, который в свою очередь также делится на подэтапы
- Выбор платформы
- Выбор индивидуального дизайна или готового тиражного решения
- Выбор, регистрация домена и хостинга
- Разработка
- Подключение необходимых интеграций
- Наполнение контентом
- Размещение интернет-магазина
Шаг 7 Продвижение
Комплексное продвижение нового интернет магазина требует задействовать максимум каналов привлечения потенциальных покупателей. Они отличаются скоростью отдачи и максимальным числом трафика, который способны привести на сайт.
Чтобы уже в первые месяцы работы сайта вы могли получать первые продажи, задействовать каналы трафика лучше всего в следующей последовательности:
- Присутствие в торговых агрегаторах
- SEO продвижение
- Контекстная реклама
- Социальные сети
- Email маркетинг
- Месседж-маркетинг
- SERM
Даже если вы успешно ведете торговлю вне глобальной сети, это не повод отказываться от идеи создать интернет-магазин. Готовы сделать заказ на разработку и продвижение интернет-магазина? Заходите на наш сайт shop.vedita.ru и оставляйте заявку — мы подберем решение и запустим ваш проект быстро и без переплат!