8 (800) 555-14-36 бесплатно по России
+7 (495) 215-51-36 Москва
+7 (4752) 55-95-86 Тамбов

С каждым днем всё больше людей совершают покупки в наиболее комфортных для себя условиях — не выходя из дома. А события 2020 года вывели онлайн торговлю на новый уровень. Это отличный шанс начать свое дело, и вот полноценный гайд по запуску от нашего агентства.

Итак, как создать интернет-магазин и продвигать свои товары максимальному числу покупателей, а значит получать прибыль? Расскажем в нашем новом цикле полезных статей по созданию прибыльного онлайн-бизнеса.

Экосистема интернет-магазина во многом схожа с традиционным торговым оффлайн бизнесом. Единственным принципиальным отличием является канал распространения – Интернет. Никто не отменял в интернет-магазинах того, что давно функционирует в оффлайне - логистики, закупок, управления персоналом, маркетинга, поддержки клиентов.

В наших статьях мы дадим пошаговое раскрытие методики открытия интернет-магазина, начиная от идеи, создания, запуска интернет-магазина, заканчивая рекомендациями по продвижению бизнеса онлайн.

Кратко опишем основные шаги этого процесса, которые раскроем подробнее уже в следующих постах.


Шаг 1 Идея

Начните уже сейчас продумывать свой интернет-магазин. В сети присутствует множество успешных магазинов, но каждый день все равно появляются новые. Бесконечно растущее разнообразие товаров, развитие инфраструктуры доставок, оплат и, наконец, новое поколение Z «привыкших жить в интернете» людей – это факторы, которые еще долго будут драйверами открытия все новых и новых точек продаж в сети в современном мире.


Шаг 2 Выбор товарной ниши

Ваша задача — выбрать нишу из уже существующих и встроиться в неё. А для этого её надо изучить. Как это сделать, читайте в следующих постах. Уже скоро расскажем про 6 способов анализа торговой ниши, а также как избежать неудачного выбора и не ошибиться уже на этом шаге.


Шаг 3 Анализ целевой аудитории

Именно определение целевой аудитории поможет выбрать правильное направление в рекламе и дальнейшем развитии интернет-магазина. Определение ЦА необходимо владельцам торговых площадок в интернете разного уровня, чтобы повысить эффективность рекламы и сократить дорогу к потенциальному потребителю.


Шаг 4 Позиционирование интернет-магазина

Позиционирование – комплекс мероприятий, формирующих стойкий образ бренда для потенциальных покупателей и всего рынка электронной коммерции. Инструмент позволяет выделить интернет-магазин среди тысячи похожих сайтов. Он необходим любому бизнесу, независимо от ниши и характера целевой аудитории.


Шаг 5 Выбор подрядчика по разработке интернет-магазина

На этом этапе важно найти грамотного подрядчика, который разработает качественный инструмент для бизнеса в интернете. Если вы намерены создавать серьезную торговую интернет-площадку с широким функционалом и перспективами роста, где все работает, как часы, а базы данных защищены,если хотите иметь в своем распоряжении уникальный автоматизированный ресурс, где одинаково удобно всем участникам процесса продажи, начиная от сотрудников компании заканчивая вашими посетителями, то выбирайте профессиональную команду специалистов, которую можно найти только в веб-студиях и интернет-агентствах.


Шаг 6 Создание интернет-магазина

И это самый технически сложный и важный этап всего процесса, который в свою очередь также делится на подэтапы

  • Выбор платформы
  • Выбор индивидуального дизайна или готового тиражного решения
  • Выбор, регистрация домена и хостинга
  • Разработка
  • Подключение необходимых интеграций
  • Наполнение контентом
  • Размещение интернет-магазина

Шаг 7 Продвижение

Комплексное продвижение нового интернет магазина требует задействовать максимум каналов привлечения потенциальных покупателей. Они отличаются скоростью отдачи и максимальным числом трафика, который способны привести на сайт.

Чтобы уже в первые месяцы работы сайта вы могли получать первые продажи, задействовать каналы трафика лучше всего в следующей последовательности:

  • Присутствие в торговых агрегаторах
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Социальные сети
  • Email маркетинг
  • Месседж-маркетинг
  • SERM

Даже если вы успешно ведете торговлю вне глобальной сети, это не повод отказываться от идеи создать интернет-магазин. Готовы сделать заказ на разработку и продвижение интернет-магазина? Заходите на наш сайт shop.vedita.ru и оставляйте заявку — мы подберем решение и запустим ваш проект быстро и без переплат!