8 (800) 555-14-36 бесплатно по России
+7 (495) 215-51-36 Москва
+7 (4752) 55-95-86 Тамбов

В июле в Битрикс24 прошло крупное обновление релиза Лондон — обновлённые разделы Задач, CRM-маркетинга, сайтов и самой CRM позволяют работать ещё эффективнее и быстрее. Коротко расскажем про важные обновления — тем более что акция «Максимальная выгода» со скидками до 36% на Битрикс24 продолжает действовать до 31 августа!

Изменения в работе с адресами и реквизитами в CRM

Работать с адресами и реквизитами в CRM стало ещё удобнее. Теперь можно навести на адрес клиента мышкой и посмотреть на Google карте, где он находится. Более того, заполнить реквизиты контакта и компании теперь быстрее и проще из карточки сделки.


Дело в том, что раньше поле Адрес было частью реквизитов клиента, и нужно было заходить в его карточку, копировать адрес, искать в Google картах. Теперь поле Адрес к реквизитам напрямую не относится. Они по-прежнему заполняются по ИНН, но теперь прямо из сделки или карточки лида можно создать контакт или компанию, указать реквизиты и добавить адрес. Более того, и просматривать реквизиты клиента можно в карточке CRM.


Права доступа в Задачах

В Битрикс24 на тарифе Компания появилась настройка прав доступа для работы с Задачами. По умолчанию заданы права полного доступа (администратор), расширенные (руководитель) и пользовательские (менеджер), но можно создавать дополнительные роли и гибко управлять правами в существующих и новых группах. Присваивать роли можно отделам и лично сотрудникам, делая рабочий процесс ещё понятнее и прозрачнее.


Права доступа на пользовательские поля в CRM

Иногда необходимо скрыть какую-то информацию о продаже: прибыль, себестоимость, паспортные данные. В CRM Битрикс24 появилась возможность назначать права на отдельные пользовательские поля в карточке элемента. Вы указываете нужных сотрудников, и только они увидят информацию о сделке или клиенте.


Права доступа к разделам CRM-маркетинга

Кроме того, при необходимости вы можете настроить доступ к каждому разделу CRM-маркетинга: определить роли, присвоить эти роли сотрудникам или отделам, активировать права доступа по разделам: рассылки, сегменты, реклама, шаблоны, генератор продаж, старт и чёрный список.

Настройка прав в CRM-маркетинге доступна на тарифах CRM+, Команда и Компания.


Виртуальное присутствие в офисе

Новый инструмент в живой ленте показывает количество сотрудников, которые находятся онлайн в Битрикс24, начали и закончили рабочий день. Пульс компании поможет руководителю контролировать работу персонала, а самим сотрудникам быть дисциплинированнее, особенно в условиях удалённой работы. Инструмент находится в разделе Живая лента в правом верхнем углу.


Новый каталог товаров

Чтобы организовать работу с товарами и услугами, компании ведут торговые каталоги в CRM. Ранее время тратилось на переключение между окнами и создание сложного описания товаров. В обновлённом Битрикс24 реализован новый подход в работе с каталогом: создавать новые позиции товаров, корректировать их параметры и вариации (в т.ч. пакетно) можно в одном окне, сохраняя уйму времени.


Подробнее читайте в статье Как работать с каталогом товаров.

Перенос сайтов, магазинов и баз знаний

Теперь можно переносить шаблоны сайтов, магазинов и баз знаний между разными аккаунтами Битрикс24! Достаточно выбрать сайт, магазин или базу знаний и нажать Действия > Экспорт:


Затем импортируйте скачанный архив с шаблоном в другой Битрикс24.

Обратите внимание, что импорт доступен на любом тарифе, а вот экспорт — только на коммерческих тарифах Битрикс24. В сайтах экспортируются весь контент, блоки и структура, без открытых линий, виджетов, CRM-форм и других интеграций. С интернет-магазинами сложнее: экспортируется только шаблон и его структура, без подключенных касс, базы покупателей, каталога товаров, служб доставки и других интеграций (открытых линий, виджетов, CRM-форм и т.п) – все это нужно подключать и настраивать после импорта уже на новый аккаунт.

Подробнее читайте в отдельных статьях: Перенос сайтов / Перенос магазина / Перенос Баз знаний

Яндекс.Толока в CRM-маркетинге

Яндекс.Толока – это инструмент, с помощью которого вы можете размещать задания и решать простые задачи бизнеса. Например, найти тайного покупателя для проверки вашего магазина или оставить задание для оценки качества рекламы.

Для начала работы нужно зарегистрироваться в сервисе в качестве заказчика и получить OAuth-токен, затем найти в разделах CRM-маркетинга соответствующий раздел и подключить при помощи токена. После синхронизации с сервисом вам будут доступны шаблоны заданий, по которым можно отправлять задания в сервис и получать отклики внутри вашего Битрикс24.


А самое главное — все эти обновления уже есть в Битиркс24, и воспользоваться ими можно по акции «Максимальная выгода» со скидкой до 36% на любой облачный тариф «Битрикс24». Подробности - по ссылке maximum.bitrix24.tech