8 (800) 555-14-36 бесплатно по России
+7 (495) 215-51-36 Москва
+7 (4752) 48-54-15 Тамбов
+7 (4742) 20-07-36 Липецк

Продвижение в социальных сетях

Вряд ли для вас станет открытием, если мы скажем, что у социальных сетей гигантская аудитория, исчисляемая миллионами человек. Вы так же наверняка в курсе, что для работы с этой колоссальной массой людей нужно заниматься продвижением своей компании в соц. сетях. А знаете ли вы, что именно можно получить с помощью SMM?

  • Ваш бренд станет более узнаваемым, повысится осведомленность о ваших товарах или услугах.
  • Благодаря продвижению компании в соц. сетях вы сможете существенно повысить доверительное отношение со стороны потенциальных клиентов. Это особенно важно, если вы работаете с людьми, например управляете медицинской компанией.
  • Увеличится трафик на ваш сайт, следовательно возрастет количество заказов и ваша прибыль.
  • Вы сможете получать быструю обратную связь о своей работе и оперативно решать внутренние проблемы. Например, пользователи могут вам сообщить о таких незаметных на первый взгляд нюансах, как сложность поиска товаров в каталоге вашего интернет-магазина.

Кто должен заниматься созданием и продвижением групп в соц. сетях?

Можно, конечно, попробовать выполнять это самостоятельно, но сперва ответьте себе на один вопрос. Равнозначна ли стоимость профессионального продвижения в социальных сетях потерям вашего времени на изучение стратегий SMM и на исправление неизбежных для новичков ошибок?

К чему может привести самостоятельное продвижение товаров и услуг в социальных сетях?

  • Не произойдет вообще ничего.

    Вы создадите группу своей компании или интернет-магазина, начнете там выкладывать новости с сайта, публиковать рекламу товаров и услуг, но это не даст вам никакой отдачи — продажи останутся на прежнем уровне, объем клиентской базы не изменится. Время, ресурсы и деньги будут потрачены впустую.

    Дело в том, что ленты социальных сетей обновляются очень активно, фактически каждую минуту. Каждый пользователь пролистывает за один раз несколько десятков публикаций. Чтобы из этого объема информации человек обратил внимание именно на ваше сообщение, нужно очень хорошо постараться. Причем делать это ежедневно.

  • Ситуация может ухудшиться.

    Помимо больших возможностей, продвижение бизнеса в соц. сетях это еще и риск. Если вы по неопытности допустите ошибку, например, в сообщении окажется смешная опечатка, ответ на жалобу о качестве услуг будет не совсем корректным или способ рекламы вашего товара покажется людям двусмысленным, то это тут же станет известно большой части аудитории соц. сетей. Это неминуемо навредит имиджу вашей компании и может негативно сказаться на бизнесе в целом.

Как мы занимаемся продвижением товаров и услуг в социальных сетях

  1. Определяем цель. Вместе с вами мы решаем, к чему именно хотим прийти в результате SMM-продвижения в социальных сетях. Это определяющий этап, по результатам которого будет строиться вся остальная работа. Согласитесь, было бы неразумно ставить цель получить 100 тыс. подписчиков, если ваш интернет-магазин работает в городе с населением 70 тыс. человек.
  2. Проводим всесторонний анализ. Изучаем вашу целевую аудиторию, деятельность конкурентов, уже существующие аналогичные проекты. На основе этой информации разрабатываем стратегию продвижения вашей компании в соц. сетях.
  3. Выбираем площадку. Для SMM-продвижения разных проектов нужно выбирать разные социальные сети. В зависимости от вида деятельности вашей компании мы подберем наиболее подходящую соц. сеть.
  4. Запускаем сообщество. Регистрируем аккаунт, разрабатываем дизайн, создаем стартовый контент для продвижения и составляем план публикаций на первое время, интегрируем сообщество с сайтом, готовим и рассылаем пресс-релизы об открытии представительств вашего бренда в соц. сетях.
  5. Ведем сообщество. Создаем и размещаем контент (текстовый, графический, видео), комментируем посты, проводим мероприятия по увеличению количества подписчиков (рассылаем приглашения, размещаем информацию в смежных группах, проводим конкурсы) и так далее. Если того требуют цели продвижения, используем таргетированную рекламу в социальных сетях.
  6. Корректируем концепцию. Если результаты SMM-продвижения вашего сайта в социальных сетях расходятся с прогнозом, то мы производим корректировку способов и методов работы.
  7. Предоставляем отчет. Мы регулярно составляем отчеты о проделанной работе, чтобы вы могли наблюдать результаты в динамике.

Цены на продвижение в соц. сетях

Однозначно ответить на вопрос сколько стоит создание и продвижение групп в соц. сетях нельзя. Дело в том, что цена зависит от объемов работ, которые предстоит выполнить в вашем конкретном случае. Цена услуги стартует от 7000 рублей в месяц. Если вы хотите получить более подробную оценку, то просто позвоните нам.

Несколько причин поручить создание и продвижение группы в соц. сетях Digital-агентству VediTa

  • Мы работаем на рынке интернет-технологий с 2004 года, непосредственно созданием и продвижением групп в соц. сетях занимаемся более 3 лет.
  • В нашем портфолио много успешных проектов, в частности «Антарес-мебель», «Юнион-мебель», «Жилой комплекс Вернадский», и т.д.
  • У нас есть опыт продвижения в соц. сетях проектов разной направленности, в том числе интернет-магазинов.
  • Мы занимаемся продвижением в социальных сетях компаний, ориентированных как на широкую аудиторию, так и на жителей отдельных городов (Москва, Тамбов и др.).

Решили сделать заказ на продвижение своего интернет-магазина или бренда в соц. сетях?

Звоните 8 (800) 555-14-36!