Контекстная реклама

Любой человек, когда решает заняться раскруткой своего сайта, делает выбор между SEO и контекстом. Между тем решение принять очень просто, достаточно ответить на один вопрос: вы хотите быстро получить стабильный поток целевых посетителей на свой сайт? Тогда поисковую оптимизацию лучше отложить для достижения более долгосрочных целей. В этом случае разумнее будет заказать контекстную рекламу сайта в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Почему контекстная реклама сайта в Яндекс.Директ эффективна?

  • Ваши объявления увидят люди, которые действительно в них заинтересованы. Это работает следующим образом: человек искал, предположим, роликовые коньки. Значит в поиске Яндекса и на страницах сайтов его рекламной сети будет демонстрироваться контекстная реклама, так или иначе связанная с роликовыми коньками.
  • Вы оплачиваете только переходы пользователей на сайт, показы контекстной рекламы в Яндексе не учитываются. Это позволяет разумно тратить рекламный бюджет, отслеживать откуда к вам приходят пользователи и анализировать эффективность рекламной кампании.
  • Вы получаете практически моментальный результат. Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ занимает совсем немного времени (мы выполняем эту работу за 3 дня), после чего объявления сразу начинают демонстрироваться вашим потенциальным клиентам.
  • Вы полностью контролируете процесс. В отличие от медийной рекламы, вы сможете моментально изменить правила размещения, исправить текст и так далее.

Что даст вам контекстная реклама сайта в Яндекс.Директ?

  1. Быстрый рост посетителей. Контекстная реклама сайта в Яндексе начинает работать сразу же после запуска кампании, и вы получаете рост продаж. Если в случае SEO результатов нужно ждать достаточно долго, то контекст приносит целевых посетителей с первого же дня.
  2. Снижение сезонного фактора. Благодаря гибкой настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ вы сможете оперативно подстраивать кампанию под сезонные колебания спроса.

Кому поручить настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ?

На первый взгляд процесс управления рекламной кампанией довольно прост, и многие решают действовать самостоятельно. Однако управление контекстной рекламой сайта в Яндексе имеет множество нюансов, незнание которых может привести к потере и денег, и времени. Вот лишь две ситуаций, в которые попадают новички, решившие обойтись без помощи агентства контекстной рекламы:

  • Неверно выбрано место и время размещения.

    Например, вы оказываете услуги только в одном городе, а заказали контекстную рекламу своего сайта в Яндекс.Директ на всю Россию. В результате по объявлению приходят люди, которые никак не могут воспользоваться вашим предложением. Та же ситуация со временем. Если вы можете обрабатывать заявки только в дневное время, то объявления, показанные ночью, вряд ли будут эффективными.

  • Неудачно составлен текст.

    При написании текста нужно отдавать себе отчёт, что объявление должно привлекать не всех подряд, а только ваших потенциальных клиентов. Также нужно исключать часть слов, противном случае контекстная реклама в Яндекс.Директ принесет большой поток нецелевых посетителей на ваш сайт. Например, вы занимаетесь продажей кабельных лотков. Тогда вам необходимо исключить слова «кот», «кошка» и «котенок», иначе ваше объявление будет демонстрироваться людям, которые ищут лотки для кошек.

Как работает наше агентство контекстной рекламы

  1. Определяем цели продвижения и заключаем с вами договор на ведение контекстной рекламы вашего сайта в Яндекс.Директ.
  2. Проводим анализ конкурентов и разрабатываем стратегию рекламной кампании. Благодаря нашему большому опыту этот этап не занимает много времени.
  3. Выполняем первоначальную настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ, в которую входит определение ключевых слов, создание текстов объявлений, определение лучшей стоимости клика, подключение сервисов аналитики и многое другое.
  4. Запускаем кампанию и тщательно отслеживаем результаты. При необходимости, вносим корректировки, например подбираем другую цену за клик или пробуем разместить другие объявления.
  5. Составляем для вас подробный отчет о проделанной работе и ее результатах.

Преимущества агентства контекстной рекламы VediTa

  • Опыт работы в интернет-сфере с 2004 года.
  • Работа с двумя основными системами контекстной рекламы сайтов: Яндекс.Директ и Гугл ЭдВордс.
  • В компании работают профессиональные сотрудники, имеющие сертификаты Яндекса.
  • Большое портфолио успешных проектов, среди которых "Юнион-мебель", "Стройзабор", "Теремленд" и другие компании.
  • Возможность настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ, ориентированной как на отдельные города (Москва, Тамбов и др.) или на широкий географический охват.

Готовы заказать контекстную рекламу своего сайта в Яндекс.Директ?

Звоните 8 (800) 555-14-36!