Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Статьи и обзоры

2013-05-23

О рыночной экономике

Вас интересует заработок в интернете ? Заходите на webtrafff.ru. Здесь Вы найдете много важной и полезной информации.

Для образного и четкого понимания сути рыночной экономики, вообразим мировой океан, изображенный на карте в алом и голубом цветах. При этом, алым цветом пусть будут отмечены существующие в данный момент сегменты рынка, а голубым – неизвестные.

Теперь, используя выбранную символику, отметим, что в помеченных алым океанах экономики существуют давно установившиеся законы конкуренции, а секторы рынка распределены. В этих океанах доминируют киты и акулы, не пускающие никого на свои территории. Всю крупную рыбу (прибыли) они оставляют себе, другим достается лишь мелочевка.

В голубой части карты океанов эти монстры бизнеса не водятся, что дает возможность освоить их и достичь высоких доходов. Эти голубые пятна на карте океанов не постоянны и могут возникать в уже освоенных сегментах. Условием их возникновения является нетривиальное мышление и подход. А результатом – самостоятельное ведение бизнеса по своим правилам.

Все системы обучения и тренинги по ведению бизнеса построены на правилах конкуренции, действующих в алой, освоенной части океанов. Это не удивительно, ведь экономики целых государств базируются на устоявшихся и системно работающих отраслях. Минусом этого является отсутствие возможности бесконечного экстенсивного роста. И здесь приходит понимание необходимости обратить свои взоры к неведомому – голубой части карты океанов.

Трудностью этого переворота взглядов является отсутствие четких ориентиров – ведь карту голубых океанов мы лишь вообразили, на самом деле ее не существует. А раз не существует – нет инструментов управления, невозможно определить риски, невозможно провести аналитические исследования и выдать какие-либо рекомендации.

Однако, перепроизводство товаров и услуг естественным образом приводит к конкурентным войнам, вынужденному снижению цен на продукцию и – потерям прибыли. На фоне глобализации экономики, развития технологий, превращающих любую продукцию в ширпотреб, товары и услуги приобретают схожие характеристики, отличия между ними - в названиях и незначительных деталях. Таким образом, потребитель в своем выборе руководствуется лишь меньшей стоимостью товара. Эти тенденции распространяются в первую очередь на монополистов отдельных сегментов рынка, что же касается более мелких участников – их число неуклонно уменьшается.

Источник

Все новости>>

Обзоры

Все обзоры...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове