Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Статьи и обзоры

2013-04-30

Увеличение продаж. Учет продаж с On-CRM

Каждый руководитель компании на сегодняшний день старается увеличить свои продажи. Контролировать и вести учет продаж довольно легко благодаря On-CRM класса SaaS-систем. Но как заполучить потенциального клиента?
Завладеть вниманием клиента достаточно трудно, зато потерять его - проще простого. Достаточно затянуть беседу - и о соглашении можно забыть. Не зря же появилось понятие «беседа в лифте». Это означает, все, что вы хотите сказать, надо вместить в 30 секунд (примерно столько времени нужно, чтобы добраться на лифте на этаж, куда направляется ваш возможный покупатель). А что же нужно учесть, чтобы истории не вышли скучными?

Ниже представлены рекомендации, которые могут пригодиться предпринимателям. Итак, 4 техники сторителлинга, которые помогут увеличить ваши продажи:

1. Адаптируйте сообщение, которое хотите донести до клиента. Известно, что каждый человек по-разному реагирует на одну и ту же информацию. Понятно, что в вашей презентации вы должны отталкиваться от предыдущих наработок. Но не пытайтесь каждый раз пересказывать материалы, которые использовались ранее. Всегда адаптируйте ваше послание, иначе рискуете потерять клиента в первые секунды общения.

2. Сформулируйте ключевые мысли вашего повествования. Готовя опорные моменты презентации, вы хорошо запомните, что хотите сказать. Держите их перечень при себе, и при необходимости не бойтесь в него заглядывать. Однако, не стоит заранее отрабатывать полный сценарий разговора. Как только человек почувствует, что вы декламируете текст, старательно репетировали несколько раз, то сразу «выключит» внимание. Только импровизируя, вы достигнете спонтанности общения, что позволит получить нужный отзыв. Говорите естественно, старайтесь не проявлять внутреннюю напряженность, удерживайте зрительный контакт с собеседником.

3. Структурируйте рассказ: он должен иметь начало, середину и завершение. Его начало должно «зацепить» потенциального покупателя, а финал - призвать к действию. Аналогично любой истории, рассказанной со сцены, ваш рассказ должен побуждать человека спросить себя: «Что мне это даст - что я приобрету, а что потеряю?» В общем, продумывая рассказ, задайте вопрос, чем он может заинтересовать человека?

4. Сделайте героями вашей истории реальных людей. Чтобы вы не продавали, старайтесь внести в повествование эмоциональную составляющую. Лучше «продаются» личные истории. Скажем, если вы продаете медицинские имплантанты, вы можете цитировать научные данные, рассказывать о клинических испытаний и приводить аргументы «за» и «против». Но, если вы покажете видео, в котором ребенок таким имплантантом пользуется, отреагировав таким образом на голос матери, который услышал впервые, отзыв клиентов на вашу презентацию будет положительным.

Источник

Все новости>>

Обзоры

Все обзоры...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове