Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Статьи и обзоры

2013-04-19

Выбор слогана

Хороший слоган навсегда въедается в умы слушателей и посетителей. Будучи услышанным однажды, он прочно впечатывается в сознание, становясь порой фразеологизмом. Кто не помнит мелодичного слогана «Просто добавь воды», принадлежащего растворимому напитку из 90-х? Или лаконичный слоган «Das Auto» немецкого автомобильного концерна Volkswagen? Помнит практически каждый.

Хороший слоган повышает узнаваемость бренда, и создание слогана не менее ответственное дело, чем, например, выбор названия компании. Зачастую именно слоганы обеспечивают успех рекламной кампании, неся энергетику товара или фирмы и формируя положительное первое впечатление среди потребителей.

А если Вам нужно придумать слоган или логотип, советуем Вам обратиться в специализированную дизайн студию «Cogitari». Опытные профессионалы качественно и эффективно выполнят всю работу.

Каким же должен быть слоган? Идеальный слоган должен:

- Легко запоминаться, быть кратким и звучным – у слогана есть всего несколько секунд на то, чтобы «зацепить» потенциального клиента.

- Ассоциироваться с брендом, быть непохожим на все остальные слоганы – это основной критерий узнаваемости бренда.

Выбор слогана включает в себя сегментацию рынка, исследование свойств бренда и поиск критериев, которым слоган должен соответствовать. На основе этих данных составляется список, из которого необходимо выбрать наиболее подходящий именно для того или иного бренда слоган.

Источник

Все новости>>

Обзоры

Все обзоры...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове