Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Статьи и обзоры

2013-02-19

Отношение пользователей к сообщениям об ошибке. Часть 2

Дурацкими сообщениями они считают те, которых не понимают. «Введите дату отгрузки товара перед регистрацией автоматизируемого бизнес-процесса». «Вы уверены, что идентификатор корректности в допустимых пределах?». «Внимание! Число не является буквой». И так далее... С пользователями надо говорить на их языке.
Неправильным пользователи считают сообщение, в котором говорится, что они не правы. А ведь пользователь всегда прав. Если пользователь вводит IP-адрес компьютера в сети, и в этом адресе, по его мнению, есть число больше 255, то он прав до тех пор, пока вы не скажете ему, что это значение может находиться только в пределах от 0 до 255. Если же вы вместо этого говорите, что «невозможно соединиться с указанным хостом», то пользователь считает, что система работает неправильно, а он прав.
Достаточно комичная ситуация произошла однажды с одним знакомым программистом. Он написал программу на Delphi, в которой допустил неточность. Программа выдала сообщение «Непредсказуемая ошибка. Обратитесь к разработчику». Он с непониманием посмотрел на экран, почесал затылок и сказал: «Так я же и есть разработчик, мне даже спросить не у кого, почему она не работает». Если же Вас больше интересуют теплообменники, то посетите сайт specnhm.ru.
Часто пользователи запоминают необходимую, по их мнению,
информацию об ошибке или способ ее устранения и в дальнейшем его применяют. В случае проблем они порой достаточно дисциплинированны и обращаются к системе справки и под­держки.

Источник

Все новости>>

Обзоры

Все обзоры...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове