Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Статьи и обзоры

2013-02-19

Отношение пользователей к сообщениям об ошибке. Часть 1

Чтобы правильно составить сообщение об ошибке и лишний раз не нервировать пользователя, вам следует знать его отношение к такого рода сообщениям. Пользователи привыкают к сообще­ниям об ошибках, особенно при работе в интранет-приложениях и в интернете. Иногда они даже начинают их читать. Всякую систему большинство воспринимает как собеседника. Будет ли этот собеседник воспитанным и предупредительным, зависит от тех, кто разрабатывал систему.
Сообщения об ошибках, по «классификации» некоторых пользователей, бывают страшными, дурацкими и неправильными.
Страшных сообщений пользователи пугаются. Они воспринимают ужас ошибки по своей шкале на основании, например, пик­тограммы или знакомого слова в сообщении. Мне известен случай, когда процент страха перед системой был уменьшен только за счет замены пиктограммы с внушающим ужас крестиком на красном фоне на более спокойный восклицательный знак в жел­том треугольнике.

Вы не знаете, что подарить близкому человеку на День Рождения? На сайте lavkaprikol.ru Вы найдете оригинальные подарки оптом по очень выгодным ценам.

Источник

Все новости>>

Обзоры

Все обзоры...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове