Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Статьи и обзоры

2013-02-08

Почему качественный интерфейс обязателен

По совершенно неизвестной мне причине очень многие разра­ботчики считают, что интерфейс далеко не самое главное для Web-сайта. Однако они сами также раздражаются, встретив не­лепые решения в реальной жизни. На самом деле, качественное продвижение сайтов Иркутск и нормальное функционирование сайта практически невозможно без грамотного интерфейса.
Свежее молоко можно купить в любом продуктовом магазине, особенно в большом городе. Информацию, размещенную на вашем сайте, можно получить на сотнях подобных Web-страниц конкурентов. Когда захотите схитрить и заманить пользователя в непролазные джунгли плохо проработанного интерфейса, по­смотрите на цифры в результатах поиска по запросу, по которо­му посетители могут попасть на ваш сайт. 100? 500? 1000? Они тоже туда смотрят.
Когда вы купили в магазине вкусное свежее молоко .один раз, потом еще один, в третий раз вы пойдете туда, даже если есть ма­газин поближе. Потому что вы не уверены, купите ли хороший товар в незнакомом месте, зато знаете точно, что в «вашем» ма­газине все всегда свежее. Привыкание к хорошему, удобному интерфейсу как привыкание к качественному товару посетите­лей магазина. Единожды польщенные высококачественным сайтом,радушным отношением к пользователям и удобством работы, они будут вам преданны и благодарны.
Как передается информация о качественном товаре? Представьте себе двух соседок: «А я, Петровна, хожу только в магазин «Молоко», что на углу возле гастронома, там всегда все самое свежее, несколько раз в день привозят. И продавцы все такие приветливые, приятно посмотреть...» Независимо оттого, какую продукцию вы поставляете — молоко или Web-сайты — весьма выгодно, когда о вас говорят как о поставщиках только качественной продукции. Это условно бесплатная реклама, повышение вашего «off-line» рейтинга, привлечение клиентов.
Когда вы просите продать вам пакет молока, продавец может недовольно швырнуть перед вами на прилавок первое попавшееся (которое, к примеру, хуже продается,,чтобы от него поскорее избавиться), а может начать расспрашивать, какое молоко вы предпочитаете, какого производителя, с биодобавками или без, подороже или подешевле, В первом случае вы решите, что люди здесь работают, лишь бы заработать денег и отвязаться от вас, а во втором — что в вас заинтересованы и хотят сделать так, что­бы вы получили именно то, что хотели купить и остались до­вольны приобретением. Мнение заказчика, для которого вы раз­рабатываете интерфейс, или посетителя, который использует вашу систему, намного улучшится, когда он увидит, как серьез­но вы подходите к проблеме, качества и удобства использования системы. А вы, в свою очередь, сэкономите на сопровождении, т.к. не придется затрачивать огромные усилия на расплетение клубка плохих решений в вашей системе. Заказчик потом все равно потребует изменений, если вы не учли его предваритель­ных требований и пожеланий. А если работа и консультации с потенциальными пользователями велись на ранних стадиях проекта, то недочетов будет намного меньше. Вы просто-напро­сто снизите затраты на разработку программ.
В конце концов, уже без ассоциаций с молочным магазином, если вы создаете систему для себя и своих сотрудников и клиен­тов, уделите внимание интерфейсу. Качественному интерфейсу пользователи быстро обучаются, а следовательно, уменьшаются затраты на обучение и поддержку, увеличивается отдача и ско­рость работы.

Источник

Все новости>>

Обзоры

Все обзоры...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове