Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Статьи и обзоры

2013-01-18

Lighten Effects Photoshop. Часть 4

Ползунки группы опций Properties задают способ отражения света от поверхности вашего изображения.
Gloss (Тип поверхности): Matte (Матовая) — Shiny (Глянцевая)
Material (Материал). Этот пункт определяет цвет отраженного изображением :зета. В положении Plastic (Пластик) отражайся цвет освещения, в положении Metallic Металл) отражается цвет самого объекта. (Интересно, а как это проверить на практике?)
Exposure (Экспозиция). Эта опция контролирует яркость освещения подобно большому регулятору силы света на реальных приборах.
Ambience (Среда). Последний ползунок управляет общим рассеянным светом, равномерно распространяющимся по всей поверхности. Можно выбирать цвет освещения, щелкнув мышью на образце цвета. Чтобы слегка окрасить изображение в заданный цвет, ползунок надо передвинуть
в направлении Positive, а чтобы окрасить в цвет, противоположный заданному, ползунок передвигается в направлении Negative. Чтобы окрашивание не происходило, ползунок должен стоять в положении 0.
Texture Channel загружает один из каналов изображения в качестве карты текстуры (texture map), создавая эффект рельефности, где белый цвет соответствует «холмам», а черный — «впадинам», при установленном флажке White is High. Если снять флажок, то черными станут «холмы». Этот эффект более выразителен, чем при использовании фильтра Emboss, так как в данном случае поверхность можно одновременно освещать под разными углами с помощью различных цветов. Перемещение ползунка Height (Высота) в направлении Flat уменьшает рельефность, а в направлении Mountainous — увеличивает. Для фотографических эффектов последняя опция просто не нужна.

Источник

Все новости>>

Обзоры

Все обзоры...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове