Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Статьи и обзоры

2013-01-16

Черно-белая фотография

Черно-белые фотографии имеют удивительную внутреннюю силу, которой очень часто нет у цветных фото. Пожалуй, только однотонные снимки имеют такое же воздействие, как и черно-белые. Такие фотографии зачастую используются в дизайне логотипов. Я думаю, что притягательная сила черно-белых снимков в том, что они отходят от воспроизведения реальности дальше, чем цветные, и мир отображается уже в некоем символическом виде.
Почему же большинство людей делают только цветные фото? Причин, как мне кажется, несколько. Первая. Мы видим в цвете, а значит, нам проще рассмотреть цветную картинку, чем понять, как различные цвета переходят в оттенки серого. Вторая. Массовое появление цветных минилабораторий привело к тому, что подавляющее число снимающих или разучились снимать на черно-белую пленку, или никогда этого не делали из-за трудоемкости процесса в домашних условиях. Сейчас я уже редко снимаю на черно-белую пленку, но продолжаю печатать черно-белые фотографии. Как? Все просто. Я снимаю на слайдовую цветную пленку, затем сканирую ее, а после с помощью Photoshop преобразую снимок в черно-белый. Photoshop позволяет преобразовать изображения RGB или CMYK к оттенкам серого, то есть получить черно-белые фотографии несколькими способами — от простого щелчка мышью, без возможности контроля над полученным результатом, до сложных многослойных изображений с неограниченными возможностями контроля.
Каждая фотография индивидуальна. К каждой необходим свой подход, метод. При применении команды Images ? Mode ? Grayscale все сведения о цветах отбрасываются и процесс контролировать невозможно. Photoshop помещает 30% красного, 59% зеленого и 11% синего в изображение в оттенках серого, содержащее всего один канал. Неприятный аспект такого преобразования заключается в том, что у вас нет возможности предварительно просмотреть результат, а значит, нет и возможности подобрать необходимый тон к разным уча-
сткам фотографии. Поскольку программа объединяет три канала в один, то если один из цветовых каналов оказывается сильно зашумленным или испорченным, все эти недостатки переходят и в изображение в оттенках серого. Например, при съемке цифровой камерой, особенно с длинными выдержками, в первую очередь «шумит» синий канал. Команда Grayscale нужна, но не для такого преобразования.

Источник

Все новости>>

Обзоры

Все обзоры...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове