Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Статьи и обзоры

2012-11-23

Реклама в обслуживании

На современном рынке продажа любой продукции производится в жестких условиях конкуренции. Для эффективной деятельности практически всех предприятий мало произвести качественный товар. Необходимо его ярко предложить покупателю. Не нужно забывать о качестве обслуживания! Ведь высокое качество обслуживания – это долгожданный рейтинг магазина! Если Вам нужна наружная реклама Киев, то посетите сайт proreklamy.com.ua.

Любой разговор с покупателем можно свести в нужное русло. Во-первых, для начала продавец может выяснить, какие предпочтения имеются у посетителя по поводу того или иного товара. И только потом ненавязчиво предложить магазинную продукцию, обеспечивающую критерии запроса. Каким способом можно узнать, чего хочет покупатель? Задавая определенные вопросы, примеры которых указаны ниже:

- Что бы вы хотели посмотреть (приобрести)?

- Что понравилось больше?

- Какой цвет предпочитаете?

- Хотите посмотреть еще один вариант?

- Нравится ли вам это?

Необходимо избавиться от таких вопросов, которые ведут за собой односложный ответ «да» или «нет», потому как цель разговора с посетителем – узнать как можно больше о его предпочтениях.

Тон продавца должен быть спокойным и ровным. Разговор следует привести в вежливое и учтивое русло. Неправильным будет перебивать посетителя или грубить ему. Нельзя поворачиваться к клиенту спиной и заставлять ждать.

После покупки нелишним будет поздравить клиента с правильно совершенным выбором. Это создаст впечатление услужливого друга, а не вымогателя денежных средств. Чем выше качество обслуживания, тем выше успех компании!

Источник

Все новости>>

Обзоры

Все обзоры...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове