Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Новости

2013-11-05

SEO-оптимизация по продвижению бренда

В настоящее время компании все чаще прибегают к SEO-оптимизации для продвижения своей торговой марки в сети Интернет. Для этого можно обратиться к опытным профессионалам интернет агентства полного цикла Imaging, а для начала прочитать портфолио Imaging на www.imagingweb.ru. SEO-оптимизация или, по-другому, поисковая оптимизация — это продвижение сайта компании-производителя на верхние позиции поискового запроса.

Стоит отметить, что известность компании на рынке напрямую зависит от популярности ее сайта. Чем более высокое место в поиске занимает сайт компании-производителя, тем больше доверия проявляют к ней пользователи. Ведь это значит, что компания имеет определенный авторитет в своей области. Таким образом, хорошая оптимизация сайта — залог высокой узнаваемости бренда.

В случае, когда бренд компании непопулярен, то для его раскрутки чаще всего прибегают к поисковой оптимизации сайта компании. Как следствие, оказавшись на первых местах в поисковой системе, бренд становится узнаваемым и к нему начинают проявлять больший интерес.

Помимо достижения первых позиций в поисковиках, существует еще один способ по оптимизации в Интернете. Это использование, так называемой, контекстной рекламы. Данная разновидность рекламы представляет собой объявления, отображающиеся в правом верхнем углу поисковой станицы. Такой способ необычайно эффективен при продвижении бренда, поскольку контекстная реклама появляется на экране вне зависимости от введенного запроса. Самый лучший вариант — это сочетание двух способов: продвижения бренда на топовые места в поиске и использование контекстной рекламы. В этом случае компания и ее бренд быстрее заслужат доверие пользователей.

К SEO-оптимизации прибегают не только новые и непопулярные компании, но и крупные корпорации, чтобы увеличить продажи своей продукции. Оптимизация позволяет в разы увеличить узнаваемость марки. Практически все компании хотя бы раз прибегали к поисковой оптимизации для достижения успехов на рынке и продолжают это делать.

Специалистам по SEO-оптимизации не стоит забывать о создании множественных запросов к таким поисковикам-гигантам как Yandex и Google. По статистике именно на этих сайтах пользователи чаще всего ищут нужную информацию. Стабильное продвижение компании в Интернете обеспечит ей хорошую узнаваемость, а значит большую прибыль от продаваемой продукции.

Источник

Все новости>>

Новости

Все новости...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.