Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Новости

2013-10-29

BlackBerry обошла Motorola и HTC по продажам

Yankee Group, небезызвестная аналитическая компания, как стало известно, накануне опубликовала свой новый отчет. Он, в частности, подводит итог последнего квартала продаж HTC и Motorola. Как отмечено, в результате исследования отчета стало ясно, что BlackBerry как и прежде обходит вышеназванные компании по продажам, причем даже несмотря на тот факт, что канадская компания не так давно информировала о достаточно значительных нераспроданных запасах аппаратов Z10, неких смартфонов, которые не удалось вовремя распродать по определенным причинам.

В целом, для BlackBerry не так и много поводов к радости: в результате опроса сотрудниками Yankee Group 375 руководителей предприятий в IT-индустрии, выяснилось, что лишь 11% предпочитают BlackBerry, а 39%, в свою очередь, склонны к iPhone, 45% - к Android, при этом 4% отдали свое предпочтение Windows Phone.

Безусловно, следует подчеркнуть, что рынок смартфонов сильно изменился за последние несколько лет – BlackBerry уже не может конкурировать на равных с такими гигантами, как Apple и Samsung, однако, безусловно, нельзя забывать о том, что канадская компания – далеко не единственная потерпевшая сторона. Nokia, в свою очередь, также не смогла сопротивляться новизне конкурирующего рынка, поэтому уже совсем скоро ее мобильное подразделение будет частью Microsoft. Не так давно операционные убытки HTC достигли отметки $101 млн, а Motorola – и вовсе $208 млн. И большая часть списания этих убытков BlackBerry (около $900 млн.) была вызвана нераспроданными Z10.

К слову сказать, существуют некоторые слухи, причем, весьма достоверные, что Lenovo начала проявлять недетский интерес к поглощению BlackBerry.

Источник

Все новости>>

Новости

Все новости...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.