Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Новости

2013-09-11

«Яндекс» предлагает новый вид таргетинга для рекламодателей

CNews информирует, что «Яндексом» запущен Look-alike (в переводе – «поиск похожего»), который представляет собой очередное таргетинговое предложение для рекламодателей «фишкой» которого является то, что используя Look-alike рекламодатели получат возможность показа медиарекламы только тому контингенту пользователей, который состоит из людей, по своему виртуальному поведению похожих на пользователей, уже являющихся клиентами данного рекламодателя. Применение подобного механизма отбора потенциальных просмотрщиков рекламы позволит добиться увеличения конверсии, которой не может пока дать любая иная разновидность таргетинга.

Поиск Look-alike функционирует на базе технологии «Крипта», которая основывается на принципах машинной самообучаемости и, следовательно, может научиться определять любую заданную аудиторию. Кстати, если Вам нужен Autodesk 3ds Max, обращайтесь на сайт softline.ru.

«Крипта» способна сопоставлять поведение пользователей, уже являющихся клиентами рекламодателя и выявлять в результате пользователей со схожими поведенческими моделями. Назначить конкретные поисковые условия (отобрать пользователей скачавших прайс или только совершивших онлайн-покупку на сайте рекламодателя) можно прямо в «Яндекс.Метрике».

Перед официальным выпуском в «Яндексе» уже проверили эффективность этой модели таргетинга на нескольких рекламодателях. Так, компания Quelle используя возможности Look-alike смогла добиться втрое большего числа переходов, а КIA вдвое увеличила показатели отложенной конверсии (это когда пользователи совершают требуемое действие не сразу, а через время).

Источник

Все новости>>

Новости

Все новости...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.