Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Новости

2013-06-03

Средства маркетинговых коммуникаций на современном рынке: преимущества и недостатки (часть 2)

Вторым средством традиционных маркетинговых коммуникаций, к которому более привыкло общество телевидения . Это эпоха "урожая" любой информации, реализация многих замыслов и идей. Другими словами телевидение - это большое пространство, в котором одновременно могут присутствовать и производитель, и поставщик, и потребитель; одновременное сочетание картинок, изображения, звука и действия, а особенно высокий уровень привлечения внимания. Эта эпоха экранной информации позволяет потенциальным клиентам не только увидеть, услышать, но и убедиться в принятии решении купить рекламируемый товар. Все это прекрасно, но и здесь есть ряд недостатков: коммуникаторы, несмотря на свой профессионализм, забывают об элементарных нормах и правилах этикета введения продукта в эфир (некоторые обращения, сообщение или реклама вообще не связана с товаром - ни слоганом, ни содержанием, ни названием).

Еще одним средством традиционных маркетинговых коммуникаций является радиовещание. Это средство распространения информации "в воздухе", без которого не проживет ни один человек в современной жизни. Другими словами, это советчик, консультант и утешитель, который быстро, доступно и ясно доводит информацию до потребителя. Но и этот процесс коммуникаций иногда доходит до такого абсурда, что рекламисты не в состоянии даже грамотно подобрать и связать простые слова, которые охарактеризовали основные свойства продукции. Для этого необходимо разрабатывать простое обращение, которое должно основываться на рациональной мотивации, постоянной демонстрации преимуществ товара, выгоды от его приобретения.

Источник

Все новости>>

Новости

Все новости...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.