Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Новости

2013-06-03

Средства маркетинговых коммуникаций на современном рынке: преимущества и недостатки (часть 1)

Экономика начала XXI века значительно отличается от экономики ХХ века., благодаря изменению традиционных (пресса, телевидение, радиовещание) и внедрению новых средств маркетинговых коммуникаций (Интернет, билборды, внешние коммуникации и коммуникации на транспорте и т.д.). Кстати, если Вас интересует размещение рекламы на билбордах Саратова, советуем обратиться в компанию МедиаКаталог.ру. Все подробности Вы найдете на www.mediacatalog.ru.

Усиление конкуренции на мировом рынке заставляет предприятия тратить много сил и средств на продвижение произведенных товаров и разработку принципиально новых их образцов с учетом потребностей потребителей. Это, в свою очередь, требует поиска новых средств маркетинга, которые позволили бы значительно сократить маркетинговый бюджет и обеспечить эффективные связи предприятия с потребителями, конкурентами, посредниками и поставщиками.

Важной предпосылкой налаживания стабильной работы предприятия в условиях рынка является наличие своевременной достоверной информации и правильного избрания канала распространения, на которую влияют различные факторы прямого (поставщики, потребители, конкуренты) и косвенной (скорость передачи информации) действия.

Современная теория коммуникаций создала и усложнила прежние модели, переходя от линейных моделей к нелинейным, а от них - к объемным (спиральным, мозаичным и др.), но в каждой из них человек является одновременно и субъектом, и объектом коммуникаций. Поэтому ее поведение в этом процессе исследовали еще с древних времен. Ведь именно чело-век был, есть и будет инициатором маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации с годами все больше и больше развиваются, совершенствуя логику изложения, последовательность представления информации потребителю. Совершенствуется содержание и идея обращения, умелое сочетание цветов и благозвучных мелодий, предоставляя сообщению положительного заряда. Но одновременно, коммуникаторы и рекламисты, представляя нам свой продукт допускаются немалых ошибок, которые весьма значительно влияют как на мнение потребителя, так и на конечный результат предприятия.

Например, пресса (газеты, журналы, справочники и т.д.) являются доступными и дает обществу полную информации о нововведениях, имеют широкий сектор охвата целевой аудитории, высокую вероятность контакта, оперативность и гибкость, но вместе с тем с высокой конкуренцией они за короткое время существования не в силах донести до каждого потенциального потребителя полную и четкую информацию. А также, это связано с тем, что потребитель постоянно находится в часовом ограничении и в постоянном движении, у него нет ни времени, ни желания тратить драгоценные свободные минуты на большие и скучные статьи. Но существует и положительная сторона печатной информации - это длительное сохранение текста, содержания информации. Потребитель в любой момент сможет получить необходимую ему информацию. Но сегодня благодаря финансовым ресурсам прессу усовершенствовали, предоставили ей яркости, блеска, "шарм", но все равно она уступает другим средствам маркетинговых коммуникаций.

Источник

Все новости>>

Новости

Все новости...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.