Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Новости

2011-12-16

Особенности алгоритма Google Freshness

Прошел месяц с момента начала действия метода Google Freshness. Известный западный аналитик Крис Шебен-Иди (Kris Scheben-Edey) решил на базе собственных наблюдений выделить 11 главных факторов, которые, согласно его точке зрения, метод Freshness учитывает при ранжировании:

1. Дата создания документа либо дата присвоения документу авторства.
2. Дата последних изменений и обновлений, которые были внесены в документ.
3. Применение самые перспективных языков программирования, таких как: HTML 5 и CSS 3.
4. Применение микроразметки с указанием даты.
5. Прошлые позиции документа в SERP и динамика их изменения.
6. Динамика показателей уровня и изменений трафика CTR.
7. «Поведение» страницы в отношении своеобразных либо брендовых запросов, и вдобавок динамика их CTR.
8. тенденции и Поведенческие факторы «обратной связи».
9. Добавление ресурса в пользовательские его упоминания и закладки в соцсетях.
10. Совпадение темы конкретной страницы с актуальными данными.
11. Динамика изменений общего числа ссылок и скорость набора сайтом ссылочной массы.

Согласно точке зрения Криса, которое он высказал в собственном блоге, метод Google Freshness затронул не 35% поисковых запросов, а всего лишь 6-10%. К тому же, столь невысокий уровень проникновения метода в полной мере возможно связан с его недавним запуском. В полной мере быть может, что через некое время число запросов, попавших под действие метода Google Freshness, значительно возрастёт.

Источник
internet-technologies.ru


Все новости>>

Новости

Все новости...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.