Акции

Скидка до 40% на создание Бизнес-сайта или Интернет-магазина при заключении договора на поддержку и продвижение!
Подробнее

Новости

2014-05-12

Способы продвижения сайта

Когда создание сайта уже завершено, многие обладатели задумываются, как же сделать так, чтобы о нем узнали как можно больше пользователей и как можно больше им пользовались. Ведь сегодня в интернете предлагается огромное количество различных товаров и услуг. И поскольку поисковики становятся очень умными, то пользователи ленятся ходить дальше 1-ой страницы поиска. Именно поэтому важно быть на первой странице. Возникают вопросы, как вести сайт в ТОП-50, потом в ТОП-30, ТОП-10 и, наконец, в ТОП-3 Яндекса или Google. Поможет в таких вопросах продвижение сайтов от Промо Эксперт.

На сегодняшний день существует множество способов по продвижению сайта. Но многие способы со временем устаревают и становятся неактуальными, так как поисковые системы тоже развиваются и создают все новые и новые алгоритмы по оценке интернет ресурсов.

Существует два основных способа продвижения: активный и пассивный. Выбирая пассивный способ, вы сэкономите больше денег, чем при активном, но при этом о вас узнают пользователи гораздо позже. Однако при пассивном способе вы создаете сайт для людей, делая все не спеша, грамотно оформляя сайт и размещенную на нем информацию.

Активный способ включает в себя покупку баннерной или контекстной рекламы, где придется платить за каждый клик, который приведет на ваш сайт пользователя. Однако здесь стоит сразу рассчитать свой бюджет: сколько вы сможете ежемесячно тратить на такое продвижение, чтобы в один прекрасный день не закончились деньги, и продвижение сразу же остановилось, а ваш сайт вернется на старые позиции, с чего вы и начинали.

Также существуют еще и такие способы продвижения: деятельность с внутренними факторами или с внешними факторами.

Та деятельность, которая проводится с внутренними факторами – это работа только с определенными запросами. Работа с таким способом ведется только с сайтом: поправка или написание новых текстов, редактирование заголовков страниц или оптимизация кода страницы.

Деятельность, которая проводится с внешними факторами, включает в себя наращивание ссылочной базы, которая повышает узнаваемость сайта на других ресурсах. Здесь можно выбрать способ автоматической покупки или ручной, конечно же, ручная закупка ссылок ценится гораздо выше. Однако стоит быть осторожным и еще до закупки определиться с количество ссылок, так как Яндекс считает, что такой способ продвижения является нелегальным, т. е. ваши ссылки должны быть «естественными». Ручная закупка еще и более трудоемкая, однако, она дает результат, и пользователи могут переходить по ссылкам на ваш сайт.

Какой способ продвижения выбрать решать вам: все зависит от ваших целей и денежных средств.

Источник

Все новости>>

Новости

Все новости...

Полезные материалы

© 2012 VediTa Генеральный партнер компания "НТО ИНТ"

телефон +7 (4752) 48-54-15

создание сайтов в Тамбове

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.